понедельник, 19 декабря 2011 г.

48 mix tart

Название этого торта мне помогла выбрать моя подруга. Я очень долго думала, как же его назвать. И тут она вспомнила про мороженное 48 копеек. Вы наверное знаете такое? :) Ну так вот, у них есть один вид мороженного, где в упаковке 3 вкуса: шоколадный, ванильный и клубничный. Ей это как раз напомнило мой торт. Вот мы и решили назвать его 48 копеек микс. Но слово "копейка" нет в английском языке, так что английский вариант получился проще: 48 mix tart. :)
Это мой самый-самый первый тортик. И надо сказать для 1 раза он получился очень удачным. Но есть конечно еще недочеты, которые я буду потихоньку убирать. :))


Я долго шуровала по просторам интернете в поисках интересного торта, но ничего идеального для себя не нашла: где-то нравилось что-то одно, где-то - другое. В итоге я решила собирать свой тортик по частям. С разных сайтов собрала разные рецепты и соединила их в один. И решила предложить рецепт вам. Получается очень вкусно! Тортик очень сладкий и нежный. Вы должны это попробовать! 




Ингредиенты:
Коржи (2 шт):
Сахар 2/3 стакана
Мука 1 стакан + 1/3 стакана
Яйцо - 4 шт
Какао - 2 ст.л. (только для одного коржа)

Прослойка (крем):
Клубника - 300 грамм
Сахар - 2 ст.л.
Крахмал - 1 ст.л.
Яйцо - 1 шт
Сливки - 150-200 мл
Сахарная пудра - 1 с т.л.  
  
Глазурь:
Сгущенка - 1 банка
Масло сливочное - 4 ст.л.
Какао-порошок - 4 ст.л.


Рецепт:
1. Сначала делаем коржи.
Смешиваем в блендере все ингредиенты (кроме какао). Разделяем тесто на  две части. В одну добавляем какао. Выпекаем в духовке до золотистости (я уже не помню, но вроде бы я пекла при 200гр около 25 минут). У меня только 1 форма, поэтому выпекала 2 коржа по очереди
2. Пока выпекаются коржи сделаем крем. Клубнику измельчит в блендере. Смешиваем клубнику, сахар, крахмал и яйцо. Ставим все это в кастрюле на маленький огонь, постоянно помешиваем. Не могу сказать по времени, но вы поймете, когда пора снимать кастрюлю с огня. Сливки и сахарную пудру взбиваем и смешиваем с основным кремом.
3. Прежде чем сделать глазурь достаем оба коржа из формы и даем им остыть. Первый корж (без какао) промазываем кремом. Сверху кладем второй корж.
4. Чтобы сделать глазурь растапливаем сливочное масло на медленном огне. После этого добавляем туда какао-порошок, помешиваем. Затем выливаем сгущенку и варим 5 минут. Торт следует полить глазурью сразу, пока она еще горячая.
5. Сверху я посыпала тортик кокосовой стружкой. Можно посыпать, например, маком или тертыми орехами. Фантазируйте! *_*
6. Готовый тортик следует поставить на ночь в холодильник, чтобы глазурь немного застыла, а коржи пропитались нежным кремом. А утром вы сможете насладиться этим великолепным вкусном вместе с чашечкой кофе!


Всем любителям сладкого приятного аппетита!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий