суббота, 3 декабря 2011 г.

Насыпной яблочный пирог

Наконец-то на улице что-то похоже на зиму: температура упала, идет снег...Так здорово было лежать утром в теплой кровати с чашкой кофемолока и кусочком вкуснейшего яблочного пирога!


Я ждала целую ночь, чтобы насладиться этим великолепным вкусом. Я, конечно, подразумевала, что это будет вкусно. Но это оказалось просто невероятно вкусно! Мне даже было неохота фотографировать, потому что было желание накинуться на этот кусочек и поскорее съесть его...^^
А рецепт прост до неприличия. И я не могу не поделиться им с вами. Это было бы просто не вежливо с моей стороны.




Ингредиенты:
160 грамм муки
180 грамм манки
150 грамм сахара
2 ч.л. корицы
1 ч.л. разрыхлителя
2 ч.л. крахмала
1,5 кг яблок ( я брала сладкие красные яблоки) 
Мак, орехи, кокосовая стружка (по вкусу)

      
Рецепт:
1. Смешать все сухие ингредиенты.
2. Яблоки натереть на крупной терки. По желанию добавить мак,орехи (я делала без них)
3. Застелить форму пекарской бумагой. Насыпать ровным слоем на дно несколько ложек сухой смеси. Сверху положить слой яблок. Чередовать слои до тех пор, пока не закончатся яблоки. Последний слой - яблочный, но сверху стоит насыпать немного сухой смеси. Еще я сверху добавила мак. (Вы так же можете положить кокосовую стружку, изюм, орехи. В общем все, что вашей душе угодно).
4. Выпекаться 40-50 минут в духовке при 180°C
Пирог следует резать остывшим. А еще лучше оставить его на ночь в холодильнике, чтобы он как следует пропитался.
Bon appétit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий