среда, 29 февраля 2012 г.

Постные кексы с джемом



Недавно начался пост. Ни я, ни члены моей семьи его не придерживаются. Не то, чтобы отвергаем его, нет. Просто как-то у нас это не повелось. Хотя нас папой пару раз посещали мысли на этот счет.

Но вдруг я наткнулась (в своем любимом блоге) на рецепт чудесных постных кексов. Я не стала разбираться, постные они или нет. И правильно сделала! На вкус они ничуть не уступают кексам из сливочного масла и яиц. Правда получилось ОЧЕНЬ сладко (ну для нас по крайней мере), зато все истинные сладкоежки оценят. *_*

Сегодня последний зимний день. И я думаю, что проводить зиму такой вкуснотищей стоит. Кстати, готовятся кексики элементарно и не доставят вам много хлопот. А вот удовольствия...



Ладно, не буду много расхваливать, давайте готовить? ;)




Ингредиенты(на 10 штук):стакан муки
2/3 стакана сахара (рекомендую взять поменьше)
3 ст.л. любого джема (у меня вишневый покупной)
1 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли
14/ ч.л. корицы
1/4 стакана холодной кипяченой воды
3 ч.л. растительного масла
По желанию можно взять орехи или любые сухофрукты


Рецепт:
1. Муку просеять и смешать с сахаром, солью, корицей.
2. Добавить джем. Перемешать
3. Добавить воды и масло, тщательно перемешать.
4. Добавить разрыхлитель.
5. По желанию добавить орехи, сухофрукты и т.д.
6. Я выпекала в пергаменте, застеленном в формочки, чтобы тесто не приставало к формам (как советовали в рецепте). Выпекать при 180гр 25-30 минут.



Я бы посоветовала кушать их с чаем или молочком, т.к. получилось действительно сильно сладко.


Приятного чаепития! *___*







Комментариев нет:

Отправить комментарий