воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Шоколадные бискотти с фундуком

Это самое вкусное печенье, которое мне когда-либо удавалось пробовать! Честное слово. Я вообще всегда была абсолютно спокойна к печенью, но это покорило меня. Мы с папой съели огромную тарелку и даже не заметили. Настоятельно рекомендую попробовать.




Но для начала введу вас в курс дела.
Бискотти — это общее название печенья в Италии. Готовится из муки, сахара, масла, яиц. В оригинальном рецепте с добавлением миндаля, а сейчас и с другими добавками- шоколадом, сухофруктами. Тесто для бискотти формируют в виде батона, запекают, потом разрезают на ломтики и снова запекают. После выпечки их можно окунуть в растопленный шоколад. Храниться печенье может в течение 3-4 месяцев. Так как бискотти - очень сухое печенье, его чаще всего подают с каким-нибудь напитком. В Италии печенье подают с Vin Santo (десертное вино). В Америке бискотти едят с кофе или черным чаем. А в Испании их обычно подают с рюмкой сладкого десертного вина.

Я готовила шоколадные бискотти с фундуком. Возможно, что я что-то не так сделала с тестом, и поэтому свернуть в батон мне его не удалось. Я запекла его в обычной прямоугольной форме. Но это нисколько не повлияло на его вкус и аромат! *_*

Ингредиенты:
2 яйца
250г муки
10г какао
200г фундука
200г сахара (я взяла 150)
5г разрыхлителя
50г темного шоколада

Рецепт:
1. Яйца взбить с сахаром в пышную светлую пену. Затем муку смешать с разрыхлителем и какао, просеять в миску со взбитыми яйцами.
2. Шоколад и часть орехов порубить в комбайне до состояния не слишком мелкой крошки.
3. Добавить шоколадно-ореховую крошку в тесто, перемешать до однородности.
4. Положить в тесто целые орехи, помешать тесто, чтобы орехи равномерно распределились. Тесто будет густым, это нормально.
5. Из теста сделать 2 батончика и выложить их на противень, застеленный кондитерской бумагой. (я уже писала, что не делала батончики).
6. Печь в духовке при 200 градусах 25-30 мин.
7. Готовые батончики слегка остудить, затем нарезать на ломтики толщиной примерно 1 см. Разложить бискотти на противне и еще раз отправить в духовку на 10-15 минут. (На самом деле это делать не обязательно, но желательно).


Комментариев нет:

Отправить комментарий