четверг, 22 марта 2012 г.

Сырники в овсяной панировке

Последняя запись аж 12 марта. Совсем не было времени на готовку и выкладывания фото. Но теперь у меня каникулы! :З


Сегодня было очень приятно проснуться утром, поваляться в теплой кровати, периодически попивая из любимой кружки апельсиновый чай, и понимать, что не нужно никуда спешить. Встала я довольно поздно и решила, почему бы не сделать себе на завтрак что-нибудь вкусненькое!? ;) Я, признаться, очень люблю завтракать мюслями или хлопьями с молоком или йогуртом. Но еще я фанат творога (впрочем, это уже наверное понятно :D). Правда просто так есть его мне надоело за последнее время. Так родились эти замечательные сырники в овсяной панировке. Их можно поджарить на масле, но я решила сделать их более полезными, поэтому запекла в духовке.



Из этих ингредиентов получается 8 ОЧЕНЬ больших сырников.
Но, рекомендую делать больше, т.к. лично я съела на завтрак 5 таких гигантов. =D Если хотите накормить семью, придется делать больше! :Р

Ингредиенты:
350-300 гр. творога (можно взять зернистый, но я беру массой. )
60 гр. яйцо ф
40гр манной крупы
25-30 гр сахара (если не любите сладкие, берите меньше, а если вы супер-сладкоежка - то больше;))
30-60гр овсяных хлопья (для панировки)



Рецепт:

1.Смешать творог, яйцо, манку, сахар и ванилин и вымесить тесто.
2. Из теста сформировать лепешки.
3. Обвалять сырники в овсяных хлопьях.
4. Выпекать около 30 минут в духовке при 180гр. 

Приятного завтрака! *_*


2 комментария: