воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Печенье с сыром и беконом


Эту вкусную закуску я приготовила папе на День Рождения, когда к нему пришли гости. Я, конечно, была уверена, что это будет вкусно, но что печенье съедят ТАК быстро, я никак не ожидала. Поэтому немедленно делюсь! ;)




Ингредиенты:
150г бекона 
260г муки 
1 ½ ст.л. разрыхлителя
½ ч.л. соли
¼ ч.л. красного перца (я брала смесь красного и черного)
75г сливочного масла 
250г твердого сыра
250мл молока 


Рецепт:
1. Нарезаем бекон и обжариваем его на сковороде. Затем нарезаем на мелкие кусочк.
2. Сыр трем на средней или мелкой терке
3. Смешиваем вместе муку, соль, разрыхлитель, масло, добавляем бекон, сыр, перец, перемешиваем.
4. Добавляем молоко и замешиваем тесто.
5. Раскатываем тесто в пласт (не делайте очень тонко!), берем любые формочки для печенья и вырезаем из теста кусочки.
6. В разогретую до 180гр. духовку ставим поднос с печеньем (на пекарской бумаге) на 15 минут.

p.s. Я замешивала тесто комбайном, это гораздо проще.


Печенье чудесно подходит как закуска! Угощайтесь ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий