пятница, 27 апреля 2012 г.

Шарлотка


Вот, странность, дамы и господа! Сколько не искала рецептов шарлотки, а у всех она связана с детством. У меня же в детстве она почему-то совершенно не появлялась. Были разные пироги, особенно часто их готовила бабушка, но почему-то яблочные были не в традициях, что ли. И вчера я поймала себя на мысли, что шарлотку ела один единственный раз в жизни! Ужас, правда?) А раз уж мы с подругой собрались на мини-пикник, я решила, что это хороший повод исправить ситуацию. Тем более, что и она и я обожаем яблоки! ^^
Готовиться шарлотка, как все, я думаю, знают, очень-очень быстро. Да и вообще все (кроме меня балды :D) наверняка не раз ее готовили. Но не поделиться этой вкуснотищей невозможно! Очень нежная получилась и съедается на "раз,два". Именно поэтому пришлось фотографировать ее второпях, потому что ее тут же разобрали. ;)




Ингредиенты:
4 яйца
4 яблока (если маленькие - больше)
Стакан муки
Стакан сахара
1 ч.л. соды


Рецепт:
1. Взбить яйца с сахаром до белого цвета.
2. Добавить муку, перемешать.
3. Два яблока натереть на крупной терке и добавить в тесто.
4. Два других яблока порезать на крупные кусочки и выложить на дно формы, смазанной маслом.
5. Вылить тесто в форму и выпекать примерно 35 минут при 170-180гр.
p.s. Не забудьте почистить яблоки. ;)

Ну и раз уж я сказала, то несколько фотографий пикника :З


Солнышко, зеленая травка, шарлотка, куча фруктов, йогурты и приятная компания. Что может быть лучше в воскресенье вечером? ^^


Снова эта прекрасная шарлотка! ^^ Ну и налопались же мы ее. А справа - яблочно-грушевый салат заправленный фруктовым Valio! Очень нежно и по-весеннему-летнему. *_*



Скорее бы уже лето, отдых, друзья и никакой школы! ;Р Хотя скоро много выходных на майские праздники. Ура!

Всем удачи в приготовлении шарлоточки и хороших выходных! Я надеюсь, что уже скоро будут новые рецепты! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий