пятница, 11 мая 2012 г.

Маковый пирог с бананами и яблоками


Как же я люблю бананы! Очень! И яблоки я тоже люблю. Вот вчера в магазине снова затарилась фруктами и мне дали один банан очень большой и красивый. ;) Он был настолько по-банановому прекрасен, что я не могла съесть его просто так! :D
А вот снова полопать какого-нибудь пирога ни я, ни мои домашние были не против. Поэтому вечером я как обычно оккупировала кухню. Хотя, чего это я так, будто я готовила что-то специфическое. Ведь приготовление этого пирога занимает совсем не много времени, а вкус - он того стоит. Я вчера решила его не фотографировать, а сегодня проснулась и обнаружила, что от пирога осталось 3 маленьких кусочка. Ладно хоть они были. :D
Собственно делюсь рецептом, который я позаимствовала с сайта "Едим Дома", но внесла некоторые коррективы, хоть и не значительные.



Ингредиенты (на форму 16-17 см. Но можно брать форму и побольше, просто пирог будет чуть тоньше и все):
2 стакана муки
30 грамм мака
0,5-1 банан
0,5-1 яблоко 
2 яйца
120-150 грамм сахара
100 грамм творога


Рецепт:
1. Взбить яйца с сахаром.
2. Добавить творог и мак. Продолжать взбивать.
3. Добавить муку и вымесить однородное тесто. (Я это тоже делала в комбайне.)
4. Выложить на смазанную маслом форму 1/2 теста.
5. Бананы помыть, почистить и нарезать на кружочки. Яблоки помыть, почистить и нарезать на дольки. Выложить фрукты на тесто. (Если хотите, можете даже попробовать выложить в два слоя. Будет высокий пирог. Мне кажется - круто!)
6. Сверху выложить остатки тесто.
7. Духовку разогреть до 180гр. и выпекать 35-40 минут.


А потом быстро фотографировать, пока родители все не съели! =D
Отличный пирог к утреннему чаю или кофе. :З


Комментариев нет:

Отправить комментарий