среда, 2 мая 2012 г.

Muffins with almonds and pineapple



Прошлый пост был опубликован всего несколько часов назад. Я осталась дома и думала, что буду целый день вообще ничего не делать. А что? Уроки все сделаны, гулять нельзя. Вот собираюсь посмотреть "Простоквашино".
Но я была бы не я, если бы, имея такую возможность, я бы ничего не приготовила. В магазин идти нельзя, болею все-таки. Думала, что ничего дома не найду. А нет, нашла! :З
Немного импровизации и...родились такие милые кексики!
Попробовать я их не могу (мне нельзя сейчас орехи, которые входят в состав), поэтому оценку им дадут родители, когда придут вечером домой.



Ингредиенты (на 9-10 маффинов):
120 мл молока
1 яйцо
50г сливочного масла
150 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
1/3 ч.л. мускатного ореха
1 ч.л. ванильного сахара
50 г сахара
щепотка соли
40 г миндаля
консервированные ананасы (4 кружочка)

Для посыпки:
Сливочное масло
Сахар
Корица


Рецепт:
1. Смешать все сухие ингредиенты.
2. Сливочное масло растопить и охладить.
3. Взбить яйцо с молоком и сливочным маслом.
4. Орехи перемолоть в блендере до средней крошки.  Добавить орехи в мучную смесь.
5. Смешать жидкую и сухую смесь. Перемешать.
6. Ананасы разрезать не небольшие кружочки, добавить в тесто.
7. Духовку разогреть до 180гр. Выкладывать тесто в формочки и выпекать около 25 минут.

Готовые маффины немного охладить и сделать посыпку.
Для этого:
1. Смешать сахар с корицей
2. Растопить сливочное масло.
3. Макать каждый маффин в сливочное масло и затем обваливать в сахаре. 
p.s. Кол-во масла, сахара и корицы зависит от вас. ;)



Ням-ням!
Приятного аппетита! ^^




Комментариев нет:

Отправить комментарий