понедельник, 18 июня 2012 г.

Творожник с клубникой и бананом

Хотя последние дни в Москве выдались дождливыми, а все-таки лето - это прекрасно!) Вот уже два дня светит солнышко, и так здорово ходить по городу в майках, шортах, летних тапочках; солнцезащитные очки больше не пылятся в шкафу, косметики никакой не нужно, ведь лето - время быть собой, настоящей и натуральной, согласитесь? ;) Я даже составила себе планы на это лето. Такой небольшой и приятный список...))
Ну и конечно же лето - время ягод! Я вот уже неделю, не переставая, жую черешню: она в этом году очень сладкая, вкусная и сочная! А на днях решила купить клубнику. Но кушать ее просто так не хотелось, а в холодильнике лежала пачка творога, с которым тоже нужно было что-нибудь сделать. Я решила сделать творожник с клубникой, а так как я еще очень люблю бананы, то добавила их тоже. Ну что сказать? Получилось очень нежно, легко и вкусно. Так вкусно, что я даже не успела сфотографировать свой пирог в разрезе, мы съели его тут же!
Но поверьте на слово, он прекрасен!



Ингредиенты:
200-250 грамм творога (Я бы посоветовала взять пожирнее, процентов 5-9)
70 грамм муки
80 грамм сахара
щепотка ванилина
250 грамм клубники (можно и поменьше)
0,5-1 банан
2 крупных яйца


Рецепт:
1. Яйца хорошо взбить с сахаром.
2. Творог размять вилкой или толкушкой (если не лень - протрите через сито)
3. Взбить яичную массу с творогом.
4. Муку просеять и перемешать.
5. Добавить ванилин, снова перемешать.
6. Банан порезать на кубики, добавить в тесто.
7. Часть клубники порезать на кубики и тоже добавить в тесто.
8. Выложить тесто в форму (у меня была силиконовая, если у вас обычная форма, то нужно сначала смазать ее кусочком сливочного масла).
9. Остатки клубники разрезать на половинки и положить поверх творожного теста
10. Выпекать при 160гр. около 40 минут.


Приятного аппетита, друзья! ;)
И удачного лета!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий