понедельник, 2 июля 2012 г.

Неудавшаяся “Зебра” или просто шоколадный кекс

Все, наверное, знают этот пирог. "Зебра" очень популярна, частенько натыкалась на ее рецепты в интернете, но сама почему-то не готовила. Хотя очень давно хотела попробовать! Сегодня на улице стояла дикая жара, днем я напарилась будь здоров, и вечером совсем не хотелось выходить из дома. А вот по готовке я оооочень соскучилась! ;) Я правда еще успела приготовить чудесный банановый пирог по этому рецепту (кстати говоря, вообще чудный сайт). Получилось очень вкусно, так, что я даже не успела сфотографировать его совершенно.))) Ну, в общем, я хоть и не любитель кексов и пирогов на самом деле, но когда они есть, отказать я не могу (:DDD). Поэтому решила приготовить "Зебру" и немного отвлечься от жары.


Руки у Ксении, правда, не из того немного места. Я не совсем правильно выкладывала тесто, отчего пирог получился не в полосочку, как нужно, а почти полностью шоколадным. Но все равно вышло очень-очень вкусно! Сочетание нежного шоколадного теста с орешками - это просто фантастика. ^^ Уверена, что в следующий раз получится красивее (а может и еще вкуснее). Ну а пока приложу еще пару фото с тем "как должно быть".
А еще, может быть, дело в том, что готовить на своей кухне и у себя дома проще и приятнее. Бред, наверное, но я верю в то, что в этом есть какая-то энергетика, что ли.))
В общем, пробуйте и пытайтесь! ;Р



Ингредиенты:
5 яиц
180 грамм сахара
1,5-2 стакана муки
100 грамм размягченного сливочного масла
200 грамм сметаны
10 грамм разрыхлителя (можно чуть меньше даже)
1 ст.л. с горкой какао
100 грамм грецких орехов


Рецепт:
1. Взбить яйца с сахаром
2. Добавить масло, сметану, муку, разрыхлитель и замесить тесто.
3. Разделить тесто на 2 равные части. (Тут я еще допустила оплошность, сделав чуть больше одну часть, которая должна была быть коричневой).
4. В одну часть теста насыпать какао и тщательно перемешать.
5. Форму смазать маслом и начать выкладывать будущий пирог. Делается это так: начала в цент формы кладем столовую ложку светлого теста, затем, сверху, ложку шоколадного. И так по очереди. Должно было получиться так:


Но я выложила не правильно, поэтому поучилось так: :DDD

6. Орехи порубить на крупные кусочки и посыпать сверху пирога.
7. Выпекать в разогретой до 180гр. духовке 30-40 минут. Готовность проверить зубочисткой. 


Кушаем! *_*



Комментариев нет:

Отправить комментарий