четверг, 12 июля 2012 г.

Булочки со сгущенкой, яблоками и изюмом.

Вот уж не думала, что летом я буду много готовить. Ну как, я не дома, на отдыхе, туда-сюда, когда готовить-то? Ан, нет! ;) Бабушка даже посуду мыть не дает. Да и не могу я не готовить. Поэтому когда есть вечером свободное время, я у плиты. ;)
И почему бы не порадовать родных булочками? Тем более, что сочетания сгущенки, яблок и изюма со сдобным тестом показалось мне очень заманчивым и необычным. И ведь не прогадала же! Я только успела достать из духовки поднос, как булочек осталось всего несколько штучек. Ладно хоть мне одну на завтрак оставили. :D

Правда снова как-то не очень красиво получилось. :( Просто сгущенке доставляло, видимо, неимоверное удовольствием выплывать из булочек! :DDDD



Ингредиенты:
200 мл. молока
50г сливочного масла
3 ст.л. сахара + немного для начинки
2 ст.л. растительного масла
Ванильный сахар
Соль
1 ч.л. сухих активный дрожжей.
2,5 стакана муки
2-3 яблока
100-150 грамм изюма
Сгущенное молоко


Рецепт:
1. Сперва нужно сделать опару. Для этого смешать дрожжи с 3 ст.л. муки и залить 100мл теплого молока. Отставить в сторону
2. Растопить масло. Добавить сахар, соль, ванильный сахар, яйцо, растительное масло. Все хорошо перемешать.
3. Налить оставшееся молоко, добавить поднявшуюся опару, постепенно добавить остальную просеянную муку. Замесить мягкое тесто и поставить в теплое место на 30-40 минут.
4. Натереть яблоко на терке, слить лишний сок. Смешать яблоко с сахаром по вкусу и добавить немного корицы.
5. Когда тесто готово, разделить его на две части. 
6. Первую часть раскатать в пласт, смазать немного маслом, нанести слой сгущенки, затем яблочный слой и сверху посыпать изюмом. 
7. Свернуть тесто в рулет, порезать на кусочки. Со второй частью теста поступить так же.
8. На застеленный пекарской бумагой противень выложить булочки на близком расстоянии друг от друга, накрыть полотенцем и дать постоять 15 минут.
9. Смазать булочки яичным желтком и выпекать при 180гр. до золотистого цвета. Готовность можно проверить зубочисткой.


Получается очень сладко и вкусно! Пальчики оближешь! :Р



Комментариев нет:

Отправить комментарий