воскресенье, 22 июля 2012 г.

Постный финиковый кекс


Если выпечка в принципе имеет право называться полезной, то это именно тот случай. Я, честно говоря, не так сильно люблю всякие булочки и кексы, а гораздо больше люблю мокрую выпечку. Да еще в последнее время подсела на сухофрукты, особенно на чернослив с финиками. Вот с последними и решила приготовить что-нибудь вкусненькое. ^^ 


Я была уверена, что выйдет вкусно, но вышло очень вкусно! Кексик такой сладкий, нежный, тающий. Кроме того, эта выпечка постная. Я гораздо больше люблю класть в выпечку растительное масло, нежели сливочное, т.к. считаю его полезнее. И уже не раз убеждалась в прекрасном вкусе постных кексов, а блонди вообще стало моей любовью навеки.))
Ой, в общем говоря, торопитесь готовить это чудо! ;)






Ингредиенты:
280 грамм фиников (без косточки)
150 мл растительного масла
350 мл морковного сока
15 грамм сахара
2 ст.л. сахарной пудры
2 ч.л. разрыхлителя
2 стакана муки


Рецепт:
1. Финики пропустить через мясорубку. Но у меня ее нет, поэтому я нарезала все финики вручную на мелкие кусочки.
2. К соку добавить сахар, пудру и разрыхлитель (будет немного шипеть, это нормально).
3. Смешать жидкую смесь с финиками и взбить венчиком или в блендере.
4. Просеять муку, перемешать.
5. Влить растительное масло, замесить тесто.
6. Застелить форму пергаментом и выложить в нее тесто. Выпекать при 180гр. около 40 минут. Готовность проверить зубочисткой. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий