четверг, 2 августа 2012 г.

Полезные яблочно-морковные оладьи

Как только я приехала домой, то мне сразу снова захотелось что-нибудь приготовить на моей родной и любимой кухне. Да и тем более не зря же я везла с собой сковородку!? Ее нужно было опробовать. Но так как целый день я занималась разбором вещей и отдыхала, то до кухни дела дошли ближе к вечеру, и идти в магазин за продуктами уже не было сил. К счастью, мне подвернулся чудесный рецепт оладушков из морковки и яблок. Все ингредиенты были под рукой, рецепт оказался невероятно простым, и я сделала себе эти вкусные штучки на завтрак. Оказалось действительно очень-очень вкусно!





Ингредиенты:

1 морковь
1 яблоко (у меня были очень маленькие яблочки, и я взяла 3)
1/2 стакана муки

1 яйцо
сахар по вкусу



Рецепт:
1. Морковь натереть на мелкой терке.
2. Яблоко натереть на крупной терке. Смешать с морковью.
3. Добавить муку и яйцо. Перемешать.

4. По желанию добавить сахар.
5. На сковороде разогреть немного подсолнечного масла. Из "теста" сделать лепешки и поджарить на сковородке.
Примечание: лучше делайте не круглые, а сплюснутые оладьи. Так лучше пропечется. ;)



Приятного аппетита!
P.s. Очень вкусно с медом. ^^




1 комментарий: