четверг, 30 августа 2012 г.

Постный пирог с морковью и черносливом

Вчера была такая плохая погода, что все мои планы прогулок, как я уже писала, провалились. Дома было скучно и одиноко, поэтому я решила что-нибудь испечь. С кухней мне всегда весело. :D 

Я специально искала постные рецепты, потому что я безумно полюбила выпечку на растительном масле. Увидев рецепт этого пирога, я не могла устоять, и с удовольствием побежала на кухню.



Получилось очень вкусно: пирог немного влажноватный, не приторно сладкий и очень-очень нежный. Если вы любите такое - готовьте непременно. Тем более что это очень быстро!

Сразу извините за не лучшие кадры, и за то, что их совсем мало. Дело в том, что у меня сейчас только объектив-телевик, и делать на него кадры дома совсем неудобно. Но уже скоро мне привезут нормальный объектив. ;)






Ингредиенты:

1 большая морковь
Горсть чернослива (грамм 100-150 точно)
1 стакан сахара
1,5 стакана муки
3 ст.л. растительного масла
2 ч.л. разрыхлителя
Ванилин на кончике ножа
Орехи для посыпки по вкусу
Корица, молотый имбирь (по желанию)



Рецепт:
1. Морковь натереть на мелкой терке
2. Чернослив помыть и порезать на кусочки. Смешать с морковью
3. Добавить масло, перемешать.
4. Добавить сахар, тщательно перемешать, чтобы не осталось крупинок.
5. Муку и разрыхлитель просыпать через сито, вмешать в тесто. Если получается слишком липким, или наоборот плохо замешивается, то можно добавить немного теплой кипяченой воды. Тут же добавить разрыхлитель и специи по вкусу.
6. Форму застелить пергаментом (или лучше использовать силиконовую) и выложить на нее пирог.
7. Орехи порубить на кусочки и посыпать ими пирог сверху.
8. Выпекать в разогретой до 170гр. около 40-45 минут. Готовность проверить зубочисткой.



Папа съел больше половины пирога с огромным удовольствием! ;)
Желаю вам приятного аппетита!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий