среда, 29 августа 2012 г.

♪Red Hot Chilli Pepers – Can't Stop

Сегодня на улице такой ливень, что все мои планы погулять провалились и обратились крахом. :( Зато я целый день занимаюсь плетением фенечек и просмотром "Сплетницы". Очень полюбила этот сериал. Но вот вкусные завтраки никто не отменял! :)








Овсянка на молоке, яблоко, виноград, медовый хлебец с арахисовым маслом

И еще я решила поделиться с вами своими вкусными покупками. ^^

Арахисовое масло привезли еще Маша с Дашей. Сначала мне вообще не понравилось, я его выплюнула. :D А теперь так подсела.)) Ем с удовольствием, особенно с хлебушком с утра. *_* И еще очень понравился состав; ничего вредного, только арахис, овощной жир и масло.)



Таких йогуртов Valio 2mix вроде бы 3 новых вкуса. Попробовала все три, сегодня первый раз этот - Пирог с ревенем. Мне кажется, они все на вкус одинаковые. :D Но вкусно))



P.s. Завтра привезут объектив новый, и можно будет нормально снимать еду. *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий