воскресенье, 21 октября 2012 г.

Черничный чизкейк и маленький сюприз

Ура! У меня выдалось время на то, что бы что-нибудь приготовить. А то мой последний пост был аж месяц назад! Это ужас, знаю. ;) Просто с этой учебой не продохнуть. У меня столько дел, я устаю, не высыпаюсь. Какая уж тут готовка?.. :(

А вот сегодня к нам в гости приходила мамина сестра. Видели мы ее почти 2 года назад! А живем в одном городе. В общем, это был отличный повод, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое. В качестве сладкого я выбрала черничный чизкейк. Я уже делала чизкейк, может быть кто-то помнит. Я взяла тот же рецепт, только сократила все ингредиенты в 2 раза, потому что нужен был только один тортик. :D А еще добавила в начинку около 150 грамм черники и взбила вместе с творожной начинкой. Очень вкусно получилось! ^^ А сверху украсила корицей и сердечком из кокоса.









А теперь сюрприз. ^^

У многих нет времени на то, чтобы готовить что-то вкусное сейчас. Кто учится, кто работает. Да и других проблем хватает. Поэтому предлагаю парочку новых рецептов, которые делаются очень быстро. Но вкусно, прям как в ресторане. (Ой, кажется я зазналась :DD)

Рецепт номер 1 - Курица, запеченная в духовке со специями
Для этого рецепта я взяла куриное охлажденное филе, нарезала его кусочками и обваляла в соевом соусе. А потом посыпала специями: я взяла смесь перцев для курицы специальную, белый перец, сушенный помидор и паприку. А потом в духовку на 20-25 минут. Получается очень вкусно. Главное - не переборщить с остротой. Хотя мама сказала, что очень остро вышло у меня. А я люблю острое, поэтому мне понравилось дико! В любом случае, это куда вкусней просто отварной курицы! *_*




Рецепт номер 2 - Сливочно-грибной соус для спагетти

Очень вкусный соус к макаронам. Прекрасное дополнение привычному блюду! *_*

Ингредиенты:
500 грамм шампиньонов
2-3 зубчика чеснока
200-250 мл сливок 10%
2 ст.л. оливкового масла
2 ст.л. соевого соуса

Рецепт:
1. Вылить на сковородку оливковое масло.
2. Шампиньоны тонко нарезать.
3. Выложить шампиньоны и жарить до тех пор, пока жидкость не выпарится, а грибы не станут золотистого цвета.
4. Налить в сковороду сливки, соевый соус и добавить натертый чеснок.
5. Тушить еще минуты 3-4 пока соус слегка не уменьшится в объеме.

Вот и все. Можно подавать! ^^


Ну что ж, надеюсь, что кому-нибудь пригодятся эти рецептики. Была рада очень, что выдалось время что-то написать, приготовить и немного отдохнуть. ^^ А завтра снова в бой... Всем удачи! ;)

1 комментарий: