четверг, 29 ноября 2012 г.

Торт "Подарочный"

Недавно у моей хорошей подруги был День Рождения. Я решила сделать ей тортик. (Ну, это же я :D) Не знала точно, какие ей по душе, а какие нет, поэтому выдумывать что-то экстравагантное не стала.) Коржи сделала, как для всем известной "Праги", а крем взяла из другого торта. По сколько это была полуимровизация, я решила назвать торт просто "Подарочный". ;)

Фото в разрезе, ясное дело, нет. Я отнесла его в школу, а там мы его уже слопали. Получилось довольно вкусно, но я бы сделала побольше крема именно между коржами, а то уж сильно больно впитался он. Но крем просто восхитительный. Ну а орешки - моя любовь. Остальным вроде бы тоже понравилось. ^^

Фотографий мало, и они не самые удачные. Причина простая: я приготовила его уже вечером, и сил на красивые съемки уже просто не было. :(

Но рецепт все равно не могу не написать. ;) У меня была форма 23 см, но думаю, что см 20 будет даже лучше! ;)




Ингредиенты:
Бисквит:
6 яиц (разделить на белки и желтки)
150 грамм сахара
115 грамм муки
25 грамм какао-порошка
40 грамм сливочного масла

Крем:
125 грамм сахара
1 яйцо
80 мл молоко (у меня было 4%)
150 грамм сливочного масла
пакетик ванильного сахара

Дополнительно:
100-150 грамм арахиса



Рецепт:
1. Сначала делаем бисквит. Взбить желтки с половиной сахара до крепких пиков.

2. Добавить вторую половину сахара и снова взбить. 
3. Отдельно взбить белки. Соединить белки и желтки, аккуратно, чтобы белки не опали.
4. Просеянные муку и какао-порошок осторожно соединить с яичной массой, опять же чтобы белки не опадали.
5. Влить по краю растопленное и охлажденное до 28-30 градусов сливочное масло и перемешать.

6. Готовую массу влить в форму, смазанную сливочным маслом и выпекать при 200гр. полчаса. Потом дать остыть в форме. Вынуть и разрезать пополам.
7. Далее готовится крем. Сначала сахар смешать в кастрюльке с яйцом.
8. Влить горячее молоко и перемешать венчиком. Поставить на огонь, довести до кипения и кипятить около 5ти минут на среднем огне, все время помешивая. (Готовый сироп желтого цвета, тягучий)
9. Взбить сливочное масло, постепенно добавляя сироп и ванильный сахар.
10. Промазать первый корж кремом, накрыть вторым, второй корж тоже промазать.
11. Арахис порубить в крупную крошку и посыпать торт.
12. Оставить в холодильнике на 2-3 часа. (На долго не оставляется, лучше просто потом накрыть его сверху какой-нибудь крышкой или тарелкой.)



Угощайтесь вкуснятиной! ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий