четверг, 13 декабря 2012 г.

Печенье "Кокосанка"

На днях мне безумно захотелось чего-нибудь кокосового! Прям очень-очень! Но времени не было, и все, что мне удалось добыть, это кокосовый гематоген!) 

Но вот сегодня выдалось время и чтобы все сделать, и чтобы отдохнуть, и чтобы приготовить какое-нибудь лакомство.) Я выбрала печенье "Кокосанка" по нескольким причинам: мне понравились отзывы, у меня были все ингредиенты, оно показалось мне достаточно простым в приготовлении (а уставшей тяжело готовить что-то серьезное). Ну и конечно оно было именно тем "кокосовым-прекокосовым" как я и хотела! :D

Печенье, надо сказать, получилось действительно очень вкусным, так что я сразу же пошла выкладывать рецепт! Оно мягкое, нежное, в меру сладкое (как я люблю) и ароматное. *_*



В общем, всем любителям кокоса стоит его приготовить. Тем более, что времени и правда занимает это дело немного!



Ингредиенты (на 12-15 печений в зависимости от размера):
100 грамм сахара
2 яйца
3 ст.л. с горкой муки
150 грамм кокосовой стружки
3 ч.л. с горкой крахмала
1 ч.л. разрыхлителя



Рецепт:
1. Яйца смешать с сахаром, перетереть венчиком.
2. Добавить кокосовую стружку, перемешать.
3. Добавить просеянную муку, крахмал и разрыхлитель, перемешать. Поставить на 10-15 минут в холодильник.
4. Духовку разогреть до 180 градусов. Противень застелить пергаментом. Влажными руками формировать шарики и выкладывать на противень на расстоянии друг от друга.
5. Выпекать до румяной корочки. У меня это заняло около 25 минут. Я поставила противень на самый низ, чтобы сверху печенье не пригорело.
6. Готовые печенья остудить на решетке.



Мы с мамой не дождались утра и сразу же слопали несколько штучек! Они божественны, друзья! ^^ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий