вторник, 1 января 2013 г.

Имбирные пряники

В Челябинске сейчас половина восьмого утра. Дома все уже легли спать. Новый Год прошел просто отлично, надеюсь, что это будет отличное начало отличного года, который принесет мне и всем остальным море позитива и успехов! Ну об этом я расскажу чуть позже. :) Я как раз сидела обрабатывала фотографии, и теперь они загружаются на rambler, так что скоро я покажу их тем, кому интересно в своем некулинарном блоге (Honey).

А пока что я решила поделиться пряничками, которые я приготовила для всей семьи на праздник. Скажу сразу, что раскрасить все пряники я не успела, лишь только несколько. Но за их великолепный аромат и неповторимый вкус это можно простить! Думаю, что такие пряники станут украшением еще не одного новогоднего стола в моей жизни. ;) Пару пряничков мы с мамой съели по дороге (уж очень вкусно), а остальные, упакованные в пищевую пленку, счастливо доехали до Челябинска и порадовали своим вкусом мою любимую родню.

Новый Год уже прошел, и может быть, кто-то уже готовил пряники. Но ведь пряники не обязательно должны быть новогодними. Поэтому я думаю, что этот чудесный рецепт пригодится на разные случаи жини! ;) Из данного количества ингредиентов получается целая тарелка пряников.






Ингредиенты:
100 грамм сливочного масла
250 грамм меда
125 грамм сахара
1 ч.л. корицы (можно чуть больше)
1 ч.л. молотого имбиря
1/2 ч.л. молотой гвоздики (любители гвоздике, кладите целую чайную ложку; я не очень ее люблю)
1/3-1/4 ч.л. соли
10 грамм какао-порошка
10 грамм разрыхлителя
1 яйцо



Рецепт:
1. Сливочное масло, сахар и мед положить в небольшую кастюрльку и нагревать на среднем огне до полного растворения сахара. Остудить.
2. В масляно-медовую смесь подмешваем соль, какао и пряности
3. Когда смесь остынет до комнатной температуры, положить туда яйцо и перемешать
4. Муку просеять с разрыхлителем и постепенно добавлять к жидкой смеси, все время мешая. Замесить тесто.
5. Тесто накрыть и оставить на 3-4 часа. Через это время оно будет легко вымешиваться до гладкого состояния.
6. Раскатать тесто в не очень тонкий пласт и вырезать фигурки.
7. Выпекать 12-15 минут при 180 градусах. Пряники должны быть мягкими после выпечки. чтобы они не затвердели на столе, накройте их полотенцем или пищевой пленкой.


Это и вправду очень и очень вкусно! Даже не сосчитать, сколько я их съела! Приятного аппетита! И с новым годом друзья! :)



P.S. Фотографии пряников уже были в этом посте. Но вообще-то я планировала сделать его в другом блоге, просто торопилась.) Так что повторяюсь, не судите строго. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий