пятница, 25 января 2013 г.

Торт "Полосатый" или "С Днем Рождения, мамочка!"

Начну издалека. :) Существует такой торт - "Красный Бархат". Многие, кто хоть как-то связан с кулинарией, слышал о нем, а, может, и готовил. В составе торта обязательно присутствует пахта и сливочное масло, а красный цвет коржам придает краситель или же свекольный сок. Этот торт еще иногда называют "Дьявольской едой". Когда я наткнулась на рецепт этого торта в блоге у прекрасной девушки, то обнаружила, что в ее рецепте пахты нет. На вопрос, измененный ли это рецепт, Маша добродушно написала: "у меня свой рецепт вообще :D". Ну, пусть будет так. :) Смысл в том, что я хотела приготовить на день рождения своей мамочке (он был, кстати 22.01) именно этот торт. Но обнаружилось, что красного красителя у меня нет. А какой "Красный бархат" без красных коржей? Да и раз уж рецепт не оригинальный, то решила не врать и не называть торт "Красным бархатом", дабы не путать никого. :) Коржи у меня получились просто шоколадными, а крем - белый за счет заварной основы и творога. Поэтому торт вышел полосатым, отчего и получил свое название. :) Вот такая история.

Говоря о вкусе этого торта, могу сказать одно: он БОЖЕСТВЕНЕН! Я даже один раз пошла лопать его в 12 часов ночи, поняла, что не доживу до утра. :) Маме и папе тоже очень понравилось, чему я была несказанно рада! А еще вкусней торт становится после одной ночи, проведенной в холодильнике; коржи лучше пропитываются кремом, и вкус получается насыщенней! А вот с украшением мне нужно еще тренироваться. Но я старалась. И еще, кадры получились не самыми лучшими. Снимала во вторник, в самый разгар учебы. Еле-еле нашла несколько минут, чтобы взять в руки камеру. Ну ничего не успеваю! Так что не судите строго. Лучше готовьте тортик! ^^




Ингредиенты:
Бисквит:
3/4 стакана муки
1 ст. л. крахмала
1 стакан сахара
1 ч. л. разрыхлителя
1 ч. л. ванильного сахара
4 яйца
60 г какао

Творожный крем:

~600 г творога (у меня 5%)
3-4 ст. л. сахарной пудры


Заварной крем:
250 мл молока (Я брала цельное, оно вкуснее!)
1 ст. л. с горкой муки
1/2 стакан сахара
1/2 ч. л. ванильного сахара
Яйцо
50 грамм сливочного масла

Украшение:
Кокосовая стружка
Золотые бусинки


Рецепт:
1. Для начала напишу рецепт заварного крема. Его я сделала накануне вечером и поставила в холодильник, закрыв крышкой. В кастрюле смешать все ингредиенты, кроме масла, и, постоянно взбивая венчиком, варить на среднем огне до загустения.
2. Добавить порезанное на кубики сливочное масло, тщательно взбить венчиком, снять с огня и остудить. 
3. Творог протереть через сито, смешать с заварным кремом и сахарной пудрой.
4. Теперь бисквит. Белки отделить от желтков.
5. Желтки взбить с половиной сахара.
6. Добавить просеянную муку, какао, разрыхлитель и крахмал.
7. Белки взбить до устойчивых пиков, постепенно добавляя оставшийся сахар.
8. В мучную смесь осторожно вести белки и взбить миксером на самой маленькой скорости.
9. Форму смазать сливочным маслом, влить в нее тесто и выпекать 30-40 минут при температуре 200 градусов. Готовность проверить зубочисткой.
10. Бисквит разрезать на части (лучше взять основу 18-20 см и поделить бисквит на 3 части, но у меня была только форма в 23 см, поэтому я поделила на 2)
11. Смазать нижний корж кремом, накрыть верхним. Верхний корж и бока торта тоже промазать кремом.
12. При желании посыпать сахарной пудрой и украсить. 
13. Поставить на ночь в холодильник! Наслаждайтесь! :Р








Комментариев нет:

Отправить комментарий