пятница, 25 января 2013 г.

Творожный кекс с изюмом (почти по ГОСТу)

Пригоревший, но безумно ароматный!
На неделе выдалось немножечко времени, чтобы сделать что-нибудь вкусное на завтрак. Как так выдалось, сама не знаю. ;) Но нужно было сделать что-то точно вкусное, но быстрое. В холодильнике был творог, который надо было есть, так к у него заканчивался срок годности, а есть его пустым не хотелось. Поэтому мой выбор пал на творожный кекс. Кто читает мой блог, знает, что творог - моя любовь.) Почему почти по ГОСТу? Потому что я сделала слегка меньше сахара (но это не обязательно, так как получилось не очень сладко, как я предполагала) и взяла меньше изюма по двум причинам: у меня его больше не было, и я не очень его люблю. :) Пишу рецепт уже со своими изменениями, но в скобках напишу, как быть должно. А еще, что-то случилось с духовкой, или я не уследила по времени, и кекс слегка пригорел. :( Пришлось срезать с него верхушки, что сделало его не очень эстетически красивым для съемок. Но сахарная пудра с медом, вроде, его спасли. И, кстати, сделали вкуснее! ^^

Ингредиенты:

220 грамм творога 5% (В оригинале - 18%)
240 грамм муки
200 грамм сахара (В оригинале - 240 грамм)
130 грамм сливочного масла масла или маргарина
100 грамм изюма (В оригинале - 200 грамм)
2 яйца и 1 желток - Общий вес должен быть 140 грамм
1 ч. л. разрыхлителя
Сахарная пудра (по желанию)

Мед/кленовый сироп/джем (по желанию)




Рецепт:
1. Размягченное масло взбить с сахаром в крошку.
2. Добавить творог и взбивать до получения кладкой массы.
3. Добавить яйца. Снова взбить.
4. Просеять разрыхлитель и муку, перемешать.
5. Изюм промыть и высушить. Смешать с 1 ст.л. муки. Это нужно для того, чтобы сухофрукты не осели на дно во время запекания. 
6. Добавить изюм к тесту и взбить еще раз.
7. Форму смазать сливочным маслом и выложить туда тесто. Сделать углубление посередине, дабы избежать трещины, которая часто возникает при изготовлении кексов. 
8. Печь при 180 градусах 40-50 минут. (Следите, чтобы не пригорело.) Готовность проверить зубочисткой.
9. После выпекания достать из формы, посыпать сахарной пудрой и разрезать на кусочке. При подаче можно поливать медом или любимым джемом.


Отличный завтрак!


Для хранение накрыла фольгой и убрала в холодильник



p.s. Люблю делать папе сюрпризы и ставить на стол что-нибудь вкусненькое перед его приходом домой. Сегодня это был творожный кекс и вкуснейшая ананасная конфета из Челябинска. :З


p.p.s. А еще я открыла шоколадку, которую еще летом привезли из Швеции. Она с лакрицей, которую я просто обожаю! *_* Ну и папа любит, так что и ему перепал кусочек.) А вот мама сие чудо не принимает.






Комментариев нет:

Отправить комментарий