четверг, 31 января 2013 г.

Se reposer un peu avec le chocolat *_*

Учебы много, дел много, планов много. Но что я поняла, так это то, что нужно просто никуда не спешить, и тогда можно все успеть. То есть, поняла я это давно. но теперь убедилась окончательно.) Именно благодаря этому, сегодня у меня появилось время немного написать сюда и в Honey тоже. А я, собствено, пока что со сладкими новостями. Всем известно, что шоколад поднимает настроение. Да и полезен для работы мозга. Так что у меня дома его полно, а заодно и всяких конфеток. :З Вот вчера открыла кокосовый Ritter Sport, привезенный еще из Швеции. Похож на Alpen Gold белый, хотя риттеры я люблю больше, они вкусней. И все-таки, я ожидала чего-то более грандиозного от этого шоколада.)



Белый Riiter Sport с кокосом







А еще я открыла коробку конфет Fazermint. Это шоколадные конфеты с мятной жидкой начинкой. Вот это очень вкусно! *_* Любители мяты оценят на 100%! :Р





Упаковка мне очень понравилась! :З




В скором времени ждите от меня еще пару постов! Всем удачной учебы и работы! Скоро выходные! ^^

Любимые козинаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий