пятница, 1 февраля 2013 г.

Банановые маффины с молочным шоколадом

Ой, нельзя мне находить новые кулинарные блоги. Наткнулась на еще один чудный блог и вот теперь у меня в закладках просто уйма рецептов! А когда готовить-то? Готовить и некогда. Но вот вчера вечером я сделала все уроки, и у меня было время на отдых. Я листала разные блоги, переходила с рецепта на рецепт и наткнулась на эти чудесные кексы. Автор хотела назвать их "Тропическими", потому что в оригинальном составе был не молочный, а белый шоколад, и это сочетание бананов, шоколада и молока ассоциировалось у нее с чем-то экзотическим. Но она посчитала лучшим оставить простое название, и я не стала выпендриваться, и тоже назвала все вещи своими именами. 

Шоколад я решила взять молочный (использовала "Вдохновение"). Хуже они от этого, конечно, не стали. Ингредиенты все легко найти в холодильнике (лично мне не пришлось ничего вообще покупать), делаются маффины быстро и легко, но за счет взбитого молока и бананов они получаются невероятно нежными, шоколад слегка успевает растаять  но все же остаются кусочки, что делает вкус еще более насыщенным, волшебным. А аромат во время выпекания такой, что можно с ума сойти! 


Украсить маффины можно по желанию, например, растопленным шоколадом с орехами, или посыпать сахарной стружкой. Я собиралась нести их  в школу, чтобы угостить подруг, поэтому побоялась делать крема и глазури  - вдруг смажутся еще.

Вкусней маффины становятся на следующий день, поэтому если готовите их вечером, то накройте крышкой и скушайте утром с чайком. Ну а если сил терпеть нет, то дождитесь  пока они полностью остынут, а потом наслаждайтесь потрясающим тропическим вкусом. Попробовать на вкус кусочек лета, когда зима все еще в разгаре, было очень приятно! Оцените и вы! :Р



Ингредиенты (на 8-10 штук):
140 грамм муки

50 грамм сливочного масла
80-100 грамм молочного шоколада
1 средний банан (100 грамм)
2 ч.л. разрыхлителя

Щепотка соли
1 яйцо
50 грамм сахара
125 мл молока











Рецепт:
1. Муку с разрыхлителем просеять и перемешать вместе с щепоткой соли.
2. В отдельной миске взбить растопленное и остуженное сливочное масло с сахаром. 
3. Добавить яйцо, взбить.
4. Добавить молоко и взбивать до пышности.
5. Всыпать сухую смесь и тщательно перемешать ложкой до однородности.
6. Банан и шоколад порезать кубиками, перемешать с тестом.
7. Формы для маффинов застелить бумажными формочками или смазать маслом и присыпать мукой. Выкладывать тесто где-то на 2/3 (а то получаться неровные, как у меня).
8. Выпекать в разогретой до 190 градусов духовке около 25 минут.
9. Готовые маффины остудить и украсить по желанию.









Приятного аппетита!




Как вариант, можно подать маффины с каким-нибудь не очень сладким вареньем ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий