суббота, 23 февраля 2013 г.

Вафли с вареной сгущенкой

Это был не первый раз, когда я готовила вафли. Мне уже давненько бабушка подарила вафельницу, и первый раз я готовила их очень давно. Получились тогда вкусные, но я делала обычные, без всяких начинок, и помню, что вся кухня была в тесте! 



И тут наткнувшись у Саши в блоге на рецепт вафель со сгущенкой, я решила приготовить их тоже. Целую неделю ждала пятницы, когда у меня будет свободное время. И тут еще так удачно в гости пришла Алина, поэтому вафли мы делали вместе! Тесто получилось много, поэтому процесс занял достаточное количество времени. Но я думаю, что если делать теста меньше, то можно иногда баловать себя такими вафельками даже просто на завтрак! А что касается вкуса...это очень вкусно и сладко! Мы около трех вафель съели во время готовки, потому что они сломались, когда из заворачивали в трубочку.



Для того, чтобы скручивать горячие вафли, мы решили взять толстый карандаш и обмотали его фольгой для запекания. Но, честно говоря, вафли получились очень толстенькие. Поэтому когда дело дошло до выкладывания начинки, мы решили, что лучше промазать их слоем сгущенки по стенкам. (Просто, чтобы заполнить одну вафлю понадобилось бы полбанки сгущенки :D). Но это был первый опыт в заворачивании вафель, поэтому, думаю, что я еще приноровлюсь и обязательно приготовлю их еще разок! Тем более, что вкус мне понравился очень! Еще бы. Я ведь обожаю вареную сгущенку!







Случайно вышел ^^
Ингредиенты:
200 грамм сливочного масла или маргарина
4 яйца
300 грамм муки
Стакан сахара
Банка (или даже чуть больше) вареной сгущенки
Немного молока


Рецепт:
1. Масло растопить и охладить.
2. В отдельной миске взбить яйца венчиком.
3. Смешать яйца и масло.
4. Просеять муку и добавить сахар. Хорошенько перемешать до однородного теста.
5. Вафельницу разогреть, смазать маслом. Выкладывать примерно по 1,5 ст.л. и выпекать вафли до готовности.
6. Горячую вафлю быстро свернуть.
7. Для начинки взбить сгущенку с небольшим количеством молока и промазать вафли по стенкам. Если же у вас маленькие трубочки, то можно просто заполнить вафли сгущенкой с помощью кондитерского шприца.



Первая вафелька  ^^ 


:DDD


Приятного аппетита! :)




2 комментария:

  1. Вафельница-то олдскульная?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа) Они сейчас все такие почти на рынке. Видимо, ничего лучше не придумали. ;)
      Хотя, наверное, есть какие-то навороченные, но мне такую подарили я и довольна.))

      Удалить