понедельник, 4 февраля 2013 г.

Пряный сладкий рис с миндалем

Уже две недели я собиралась в выходные приготовить сладкий пряный рис с миндалем. Но на варку риса ведь нужно время, а обе недели я спала до последнего после тяжелых будней, а потом были какие-либо дела. Поэтому на этой неделе я твердо решила, что в воскресенье хорошенько высплюсь, не буду планировать ничего не утро и сварю себе этот завтрак. Так и случилось. Правда потом я все воскресенье провела дома в постели, потому что было очень плохо. Рис получился вкусным, сладеньким, но, если честно, я ожидала большего. На самом деле, по-моему у меня получилось чуть меньше молока, чем было нужно, поэтому рис не успел довариться и пришлось добавить воды, что слегка изменило его нежно-молочный вкус. Но сочетание каши с медом, нотками лимона и корицы - это очень вкусно. А орешки миндаля ко всему этому - просто идеальны. Поэтом любителям каш и сладкоежкам нужно попробовать. Я лично еще попробую вернуться к этому рецепту, чтобы усовершенствовать его. Кстати говоря, получается очень сытно!





Ингредиенты (на 2 порции):
1/2 стакана молока (может чуть больше даже)
1/2 стакана воды
1/2 стакана круглозерного риса
1/2 ч.л.лимонной цедры

Щепотка ванилина
1 ст. л. меда (с горкой)
1/2 ч. л. корицы
1 ст. л. сливочного масла (около 15 грамм)
20-40 грамм миндаля (по вкусу)



Рецепт:
1. Рис хорошенько промыть, залить горячей водой и довести до кипения.

2. Влить молоко, добавить ванилин и лимонную цедру. 
3. Огонь убавить до минимума и варить около 20-25 минут.
4. Через 10-15 минут после варки добавить корицу и мед.
5. За пару минут до готовности риса растопить на сковороде сливочное масло и поджарить миндаль. Сюда же добавить рис, поджарить еще 1-2 минуты и снять с огня.
6. Разложить по тарелкам. Если недостаточно сладко  то можно добавить еще меда, но по-моему, достаточно.

Угощайтесь! :З




p.s. Простите за не очень яркие и красочные фото. Мне было очень плохо. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий