среда, 6 февраля 2013 г.

Сырный хлеб с кабачками

"Что же все одни сладости-то печь", - подумала я и испекла этот невероятно вкусный хлеб с сыром и кабачками. Когда я достала его из духовки, то поняла, что дождаться его остывания до утра будет очень сложно. Такой аромат!!! Но я была рада, что все же дождалась утра, потому что его вкус был еще прекрасней, чем я думала. Нежный, легкий, мягкий, а сверху покрытый ароматной хрустящей корочкой...Этот хлеб просто чудо-находка для меня! И родители остались очень довольны. За пару дней под полотенцем он совсем не зачерствел, и его вкус не стал ничуть хуже. Я в восторге! Спасибо прекрасному блогу Early Morning за сей рецепт. Собственно, я почти ничего не меняла в рецепте, но все же напишу, как готовила. Чтобы в случае чего (хотя я исключаю эти "случаи") ругали меня. :)




Ингредиенты:

80 мл оливкового масла

80 мл молока
300 грамм цукини
130 грамм полутвердого сыра (я брала Российский)
300 грамм муки
2 яйца
2 ч.л. разрыхлителя
1,5 ч.л. соли
Смесь перцев, паприка, сушеный укроп и другие специи (по вкусу)


Рецепт:
1. Смешать просеянную муку, разрыхлитель, соль, перец и остальные приправы.
2. Сыр натереть на мелкой терке, перемешать с сухими ингредиенты.
3. В отдельной миске слегка взбить яйца с молоком и маслом.
4. Цукини натереть на крупной терке, сок отжать, добавить к сухим ингреидентам. Перемешать.
5. Смешать сухую и жидкую массы, замесить тесто.
6. Духовку разогреть до 180 градусов, форму для выпечки смазать оливковым маслом и присыпать мукой. 
7. Выпекать кекс 1 час и 15 минут.
8. Готовый хлеб накрыть полотенцем и оставить остывать на ночь.
9. Порезать на кусочки и садиться завтракать.




Вкусно есть его просто так или с творожным сыром типа "Альметте". А еще можно с ветчиной или кусочками мяса. В общем, кому как нравится. Это очень вкусно! :З








2 комментария:

  1. Интересно, а с миндальной мукой получится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я никогда не готовила ничего с миндальной мукой. Даже не представляю, как она ведет себя при выпечке. С овсяной, например точно бы не получистый. Так что не знаю, стоит ли рисковать? ;)

      Удалить