суббота, 2 февраля 2013 г.

The food around

На неделе особо готовить времени-то и не было. Но вот периодически получались очень красивые и приятные "съедобные этюды", которыми хочется поделиться. Вообще очень хочу научиться красиво подавать еду. Ведь ее вид не менее важен, чем вкус. Не так ли? ;)

1. Завтрак еще в прошлую субботу, когда мне удалось не идти в школу и остаться дома. Овсяная каша - моя любовь. Раньше ее варила только мама, а я все гадала, как она получается у нее такой вкусной. Потом стала варить сама. Но она получалась, хоть и очень вкусной, но не "маминой". И недавно нашла еще вариант рецепта, по которому теперь готовлю всегда. И безумно довольна! В 1 стакан кипящей воды добавляем около 1 стакана овсяных хлопьев, перемешиваем до закипания. Вливаем чуть меньше стакана молока и снова доводим до кипения. Выключаем огонь, добавляем сливочное масло и оставляем настояться немного. А затем уже можно добавить любимые наполнители: джем, мед, орехи, сухофрукты, арахисовую пасту и многое другое. Я в восторге! ^^ 



Овсяная каша на молоке с кленовым сиропом, медом, сушеной вишней, финиками и 
кокосовой стружкой; гематоген

2. А это завтрак для мамы. Я подумала, раз уж осталась дома, то надо и ей приготовить что-нибудь вкусненькое. Ну тут все совсем просто. На сковороду вылить немного оливкового масла, поджарить хлеб, разбить два яйца, посолить и поперчить по желанию. Поджарить. Я подавала яичницу с помидорами и сыром Сулугуни. :)






3. Овсянку я ем не только по выходным, но и в школьные будни. По-моему, это отличный завтрак: вкусный, полезный и сытный! :З
Овсянка на молоке с финиками и джемом из черной смородины

Овсянка на молоке с сушеной вишней и джемом из черной смородины; Яблоко; Ореховая конфета

4. Кто-то может помнит, что я выкладывала изумительный рецепт Лумакони в сливочно-творожно-сырном соусе. Это получилось очень вкусно. Я нашла способ подогревать их, чтобы они были не сухими (а у меня очень старая микроволновка, которая все сушит!), а очень мягкими и нежными. Для этого на сковороду выливается немного молочка, а потом макароны, и все это поджаривается вместе, пока молоко не впитается. Получается очень вкусно! И сыр такой тягучий-тягучий. *_*



Лумакони в сливочно-творожно-сырном соусе с кукурузой



5. Еще один вариант подачи Лумакони. На этот раз с помидорами черри и апельсином. Тоже здорово!!!


Лумакони в сливочно-творожно-сырном соусе с помидорами черри и апельсином


6. Я очень люблю курицу. А особенно люблю запекать ее в разных приправах. На этот раз сделала ее в соево-медовом соусе с разными специями: смесь перцев, приправа для курицы, укроп, чеснок и паприка. Островато, но именно так, как я люблю!




7. А вот мой субботний завтрак на этой неделе. Хоть и на учебу нужно было, и времени стоять у плиты не было совсем, я решила сделать завтрак как можно более приятным и симпатичным. Вроде, получилось! Было очень сладко и вкусно. :З 

Банан с медом; Бородинский хлеб с сыром Сулугуни и абрикосовым джемом; Финики; Медовый забрус; 
Fererro Rocher; Карамельный чай




В закладках, как я и говорила, еще много рецептов того, что хочется приготовить, чтобы порадовать себя, родных и друзей. Что же, будем потихоньку воплощать в жизнь задуманное. Всем вкусных и продуктивных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий