понедельник, 18 марта 2013 г.

Блинчики на молоке

Всех поздравляю уже с прошедшей Масленицей! Надеюсь, что вы провели прошлую неделю (а особенно воскресенье) весело, набрались сил перед новой рабочей неделей. А так же надеюсь, что за неделю успели покушать разных вкусных блинчиков. Впрочем, во втором я уверена, потому что в моей ленте блоггер просто огромное количество разных рецептов блинчиков, оладушков и т.п. ;) Я, к сожалению, была очень занята всю неделю, было совершенно не до готовки, но в воскресенье пообещала себе сделать блинчики. И сделала! Я долго выбирала рецепт, но все же остановилась на самых простых, потому что со сковородной, признаться, я не очень-то дружу, а блины готовила второй раз (первый был неудачным и закончился горелыми блинами. :D). Мне было страшновато, но, вроде бы, все получилось: блинчики получились вкусными! Правда мамина помощь в переворачивании мне все же понадобилась. :DDD

Делала я по этому рецепту, только без сахара, потому что некоторые в нашей семье любят несладкие блинчики. А, кто любит послаще (т.е. мы с мамой), кушали их с со сметаной и медом. :З Тесто у меня получилось жидковатым, переворачивать его было тяжело, зато блинчики получились очень нежные. Но я все же добавила еще чуток муки, чтобы было попроще: блинчики, конечно, стали менее воздушными, но зато готовить было легче. А вообще, думаю, что тут нужно просто приноровиться и найти свой рецепт. А пока что прилагаю несколько ярких, весенних, блинных фотографий! (Хотя погода в Москве совсем весной не радует!)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий