пятница, 29 марта 2013 г.

Постный яблочно-ореховый кекс на яблочном соке

И снова я с постной выпечкой! Очень вчера захотелось приготовить какой-нибудь кекс. Такой, знаете, не приторный, но сладкий, слегка влажноватый и очень нежный. Мой выбор пал на постный кекс на яблочном соке, который я снова нашла в блоге у очаровательной Маши. А сегодняшнее утреннее солнце еще больше усилило желание его приготовить!


То, что он постный было очень кстати: я смогу угостить им папу, думаю, что ему очень понравится. По-моему, я совсем не прогадала с этим кексом: он именно такой, как я хотела. Готовиться очень просто, а съедается очень быстро. :Р И несмотря на то, что просто так пить яблочный сок я не могу, в кексе он оказался просто идеальным. А сочетание грецких орехов с сладковатыми яблочками и нежным тестом, как по мне, просто идеально! В общем, это теперь один из фаворитов!




Ингредиенты:
2 стакана муки
1 стакан сахара
1 стакан яблочного сока
1/2 стакана подсолнечного масла
1 маленькое кисло-сладкое яблоко
130-150 грамм грецких орехов
1/2 ч.л. соды
Щепотка соли



Рецепт:
1. Просеять муку.
2. В отдельной тарелке смешать сахар, масло и соль. Перемешать.
3. Орехи крупно порубить. Добавить к смеси.
4. Смешать яблочный сок с содой. Смесь будет шипеть и будет пена: это нормально. Хорошенько размешать и влить к смеси. Перемешать все вместе.
5. Потихоньку всыпать муку, помешивая.
6. Яблоко очистить от кожуры, нарезать крупными дольками и добавить в тесто.
7. Форму смазать подсолнечным маслом, выложить тесто и выпекать при 180-200 градусах около 25-30 минут. 



3 комментария: