четверг, 28 марта 2013 г.

Delicious and easy! ^^

В миллионный раз повторюсь, что для меня завтраки - любимый прием пищи. Обеды, как правило, во время школьных будней, получаются быстрыми, соединенными с уроками и т.д. Собственно, как и ужины, если это, конечно, не вечерний поход в ресторан. Хотя в будни и завтракать тоже часто приходится на скорую руку, я стараюсь уделять этому как можно больше времени и внимания. А в каникулы - тем более! Сегодня, например, совершенно не хотелось ничего готовить и долго стоять у плиты. Поэтому я сделала свой самый-самый любимый завтрак: овсянку на молоке, на этот раз разнообразив ее бананом и медом. Когда писала пост 
Eat healhty - Be healhty, он вроде даже набрал популярность (ну, как популярность, просто мне написали к нему 2 комментария  тогда как обычно не пишут вообще :D), что было очень приятно; это значит, что правильное питание еще в моде. Поэтому не оставлю без внимания и сегодняшний правильный завтрак, сопровождаемый легким ветерком, задуваемым из балкона и серией любимого сериала...)

Овсянка на молоке с бананом и медом; Цельнозерновой хлеб с маслом и сыром; Смесь из
изюма, грецкого ореха и меда; Чай

Ну, про пользу каши и меда я уже писала, поэтому перейдем к моему любимому банану!
В бананах много необходимых нам витаминов. Самый важный витамин – С, которого довольно много в бананах, обладает выраженным антиоксидантным действием, а значит, продлевает нашу молодость и красоту. Содержащиеся в бананах витамины группы В очень нужны женщинам, особенно потому, что большая часть этих витаминов теряется в «критические дни». Каротин тоже содержится в бананах, и тоже помогает нам дольше оставаться молодыми, попутно предохраняя от болезней сердца и сосудов. Можно сказать, что бананы вообще являются кладовой красоты и здоровья: в них есть ещё и витамин Е, обеспечивающий нашим клеткам долгую жизнь, а коже - гладкость и эластичность; а также и другие витамины – РР, К, холин; макроэлементы – калий, магний, кальций, натрий, фосфор; микроэлементы – марганец, цинк, селен, железо и фтор. Психологи называют бананы самым безопасным и вкусным антидепрессантом, потому что содержащийся в их сладкой мякоти витамин В6 помогает вырабатываться в нашем организме серотонину, называемому гормоном радости и играющему важную роль в работе нервной системы. Так что, если хотите быть веселыми и сохранить фигуру, то заменяйте шоколад на бананы!))




Хлеб я предпочитаю черный или цельнозерновой. Помимо того, что мне больше нравится его вкус, он еще и намного полезней. Польза черного хлеба в уникальной технологии производства, которая позволяет обеспечить сохранение всех составляющих ингредиентов с входящими в них полезными веществами. Черный хлеб чрезвычайно полезен для поддержания оптимального уровня сахара в крови, включение его в рацион питания является профилактикой заболевания сахарным диабетом. Ну а о том, сколько в нем витаминов я вообще молчу!)

А теперь о той смеси, что рядом с бутербродом, видите? Ее мне посоветовала делать врач для профилактики здоровья, но моя мама ест ее просто так. Что и вам советую. Почему? Да потому что в ней все самое вкусное и полезное: изюм и грецкие орехи, перемолотые в комбайне и смешанные с медом. Парочка чайных ложек перед завтраком - отличный заряд витаминами для красоты и бодрости!


Надеюсь, я не слишком утомила?) Ничего. Впереди пост про вредные, но очень вкусные булочки. :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий