понедельник, 22 апреля 2013 г.

Неделя овсяной каши 2 (Oatmeal Fleshmob 2) - Овсяная каша с карамельно-банановым топпингом

Кто следит за блогом, может быть помнит, как я всю неделю делала на завтраки овсяную кашу с разными начинками. Получилось тогда очень здорово, и я решила повторить опыт. Но выкладывать буду каждый день и с рецептами и замечаниями. Нашла очень интересный сайт, где просто уйма шикарных рецептов овсянки. Но на неделю выбрала те, что ближе по душе и побыстрей в приготовлении, потому что, когда собираешься утром в школу, совсем нет времени долго стоять у плиты.

Фотографии утренние не самые, пожалуй, удачные, потому что я еще не совсем проснувшаяся, да и бегаю туда-сюда, собираюсь. ;) В общем, простите мне эту мелочь. Я буду исправляться!

Понедельник начала с очень вкусной овсяной каши с карамельно-банановым топпингом. Бананы, карамель и овсянка - это моя любовь! Я обычно не делаю кашу с сахаром, уже несколько лет так не делала, но в эту добавила немного и не пожалела.




Ингредиенты (На 1 порцию):
1/2 стакана овсяных хлопьев
1 стакан молока
1/2-1 банан
1/2 ст.л. сливочного масла
1 ст.л. карамельного соуса 
1/2-1 ст.л. коричневого сахара (можно заменить и на обычный)

Рецепт:
1. На сквороде растопить сливочное масло. Банан нарезать кольцами и обжарить слегка с двух сторон. Бананы убрать.
2. В масло добавить карамельный соус, перемешать. Вернуть бананы, потушить все вместе пару минут.
3. В кастрюле довести молоко до кипения. Добавить сахар, всыпать овсяные хлопья. Варить минут 5 до готовности. Дать каше потомиться минут 5.
4. Выложить в тарелку, сверху выложить бананы с соусом.
Приятного аппетита!

А теперь мои маленькие примечания:
1. Не жалейте масло. Я взяла чуть меньше 1/2 ст.л., пришлось доложить.
2. Не знаю, какой стоит брать карамельный соус, но у меня он достаточно густой. Я думаю, стоит брать пожиже чуть-чуть.
3. Банан лучше резать кольцами потолще.


Ну...и, пожалуй, все! Приятного аппетита! :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий