среда, 24 апреля 2013 г.

Неделя овсяной каши 2 (Oatmeal Fleshmob 2) - Шоколадная овсяная каша с медово-апельсиновым топпингом

Я не знаю, писала ли я уже когда-нибудь, что у меня есть любимые добавки к овсяной каше? Но уверена, что писала. Потому что часто бывает, что попробуешь что-нибудь новенькое, и оно так понравится...что прям очень. ;) Но вот эта каша теперь точно мой главный фаворит! Я ела и не могла оторваться! Шоколадным любителям понравится наверняка. Сегодня даже мама, которая обычно не завтракает, разделила со мной этот чудесный завтрак!





Ингредиенты (на 2 порции):
2 стакана молока 
1 стакан овсяных хлопьев
1/2 апельсина
1 ст.л. меда
1 ст.л. воды
3 ч.л. с горкой какао-порошка
1/2 ч.л. корицы
1 ст.л. коричневого сахара (можно заменить на обычный)



Рецепт:
1. Для топпинга очистить апельсин от кожуры и дольки от пленочки, нарезать на кусочки.
2. В сковороду налить мед и воду, положить апельсиновые дольки. Тушить на среднем огне до получения сиропа (минут 5).
3. В кастрюле смешать молоко, сахар, корицу и какао порошок. Перемешать. Вскипятить.
4. Всыпать овсяную кашу, тщательно перемешать. Варить около 5 минут до готовности. Дать каше немного потомиться.
5. Подавать с апельсинами и сиропом.



2 комментария:

  1. Ммм, шоколад и апельсины*_*, полезные мед и каша - идеальный завтрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться! Это теперь моя любимая каша. ;) Я просто фанат шоколада, но из-за проблем с желудком не могу его много и часто есть, а вот такая кашка вполне удовлетворяют мою потребность в нем. *___*

      Удалить