четверг, 2 мая 2013 г.

Влажные шоколадные маффины с апельсином и бананом (Постные)

Первого мая думала что-нибудь приготовить. Но мало того, что я итак в этот день налопалась сладостей, да еще и дел было куча. В общем, ничего я не успела и думала, что до отъезда в Германию уже не приготовлю ничего. Однако, вчера вечером у меня проснулось дикое желание что-нибудь сделать, причем больше именно постоять у плиты, порезать ингредиенты, смешать муку, выложить все это в формочки хотелось даже больше, чем попробовать свое творение. Но будучи дико уставшей, в магазин идти не хотелось совсем, и я стала просматривать Машин блог в поисках чего-нибудь вкусного. ;) 


Уже на первых страницах я наткнулась на эти маффины. У нее они названы "тягучие", но я в них особой тягучести не обнаружила, поэтому назвала их "влажные". Кроме того, они оказались постными: очень символично к окончанию поста, который соблюдает мой папа. Короче говоря, все ингредиенты были у меня на кухне, поэтому я немедленно приступила к приготовлению. Получилось очень неплохо. Маффины действительно влажноватые, какие я люблю, совсем не приторно-сладкие, со своим особенным вкусом.





Ингредиенты (на 14 шт):
1 апельсин
1 банан
4 ст.л. какао
40 грамм картофельного крахмала
80 грамм муки
1/2 стакана сахара
60 грамм растительного масла
2 ч.л. разрыхлителя
Щепотка соли


Рецепт:
1. Банан и апельсин крупно порезать. Перемолоть в блендере.
2.  Смешать фрукты с сахаром, взбить.
3. Добавить растительно масло. Взбить.
4. В отдельной миске просеять муку, кхархмал, разрыхлитель, какао и соль. Перемешать. Добавить к основной смеси и тщательно перемешать (взбить).
5. Разложить тесто по формочкам (силиконовым или железным с бумажными юбочками) на 2/2 высоты.
6. Выпекать в разогретой до 180 гр. духовке около 35 минут. Проверить на готовность шпажкой не очень просто, потому что маффины остаются слегка влажными, но теста на зубочистке остаться все равно не должно, или если совсем немного. Ориентируйтесь больше на свою духовку и верхушку маффинов. 






P.s. Я думала, что 14 штук - это очень много! Но мы быстро справились! :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий