среда, 15 мая 2013 г.

Fruits and Berries Season

Если еще недавно у меня в школе ни на что не было времени, то теперь и время вроде бы есть, но катастрофически нет СИЛ! Я за эти три дня в школе чувствую себя просто овощем. Когда сделаю домашние задание, сил не остается ни на что, кроме как лежать бревном на кровати. У меня куча неразобраных фотографий, наконец-то начатая "Над пропастью во ржи", миллионы закладок на компьютере и т.д. и т.п., но сил нет даже на то, что доставляет удовольствие. Сегондя решила лечь спать пораньше, иначе я просто не выдержу. О какой готовке идет тут речь? Все, на что меня хватает, это сварить утром кашу или вот, например, купить фрукты и ягоды. Я так хотела виноград с черешней! Просто очень. И сегодня повезло: забрала последнюю веточку винограда, да и черешенки оставалось уже чуть-чуть. :З



Надеюсь, что в скором времени мне станет полегче, я разгребу все дела и, наконец, приготовлю чего-нибудь вкусненькое. Господи, поскорее бы сдать все экзамены и полной грудью вдохнуть запах лета!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий