суббота, 8 июня 2013 г.

Торт "Баунти" ("Bounty")

Честно говоря, уже давным-давно хотела приготовить этот торт, да руки все не доходили. И когда снова увидела его в ленте блогов, решила: это судьба. Я обожаю шоколад и кокосы. А когда все это вместе - то вообще замечательно. По совету Наташи добавила еще прослойку банана, что придало торту нежности и тропического привкуса. Замечательно!



Коржи я тоже делала по Наташиному рецепту, на кипятке. Она писала о том, что они более нежные и менее сухие. Сами коржи мне понравились, но не очень хорошо они вели себя в духовке. Корж вздулся. Правда потом немного опал и все вышло замечательно, но мне это не очень понравилось. Однако их нежный вкус позволяет закрыть на это глаза. Если хотите сделать торт в три коржа, тогда берите форму поменьше (лично у меня он и поднялся тоже не очень сильно). У меня форма 23 см и мне хватило этого на то, чтобы сделать два коржика.

Крем тоже понравился. Только я слегка перепутала с пропорциями и вместо 3 ложек манки взяла 6. В итоге крем приобрел немного манковый привкус,но после ночи в холодильнике это стало совсем незаметным и ничуть не испортила общего впечатления.

В целом торт чудесный: коржи не очень сладкие, но шоколадные, крем тоже сладок в меру, плюс сочный спелый банан и немного шоколадной глазури. Прекрасно! А торт-то, собственно, к окончанию 9ого класса! Вот оно как! Все экзамены сданы, и я наконец-то свободна! Теперь будет больше времени чтобы гулять, фотографировать, читать, смотреть кино и, само собой, готовить! Уже целая куча рецептов ждут своего часа! Результатов работ пока нет, но мне кажется, что я написала все хорошо, поэтому с чистой совестью могу отдыхать.

Итак, к торту!





Ингредиенты:
Коржи:
150 грамм муки
170 грамм сахара (сладкоежки могут взять 200 грамм)
100 мл кипятка
100 мл молока
1 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
20 грамм какао
1 яйцо
50 мл растительного масла.

Крем:
250 мл молока
100 грамм кокосовой стружки
100 грамм сливочного масла
80 грамм сахара
3 ст.л. манной крупы

Глазурь:
100-150 грамм шоколада
70-100 грамм сливочного масла

Дополнительно:
1/2-1 банан



Рецепт:
1. Муку с какао просеять. Добавить все сухие ингредиенты. Перемешать.
2. Добавить яйцо, молоко, масло. Взбить миксером 1-2 минуты.
3. Влить кипяток. Взбить.
4. В форму, смазанную маслом, вылить тесто и печь при 200 градусах 20-25 минут. Готовность проверить зубочисткой.
5. Готовый корж полностью остудить, после чего разрезать на 2-3 коржа.
6. Для крема молоко, масло и манку смешать в кастрюле и поставить на огонь. Постоянно помешивая венчиком довести до загустения. 
7. Добавить к крем сахар и кокосовую стружку. Перемешать. Дать крему остыть.
8. Первый корж смазать кремом, выложить сверху нарезанный тонкими кружочками банан и накрыть вторым коржом.
9. Для глазури растопить вместо шоколад со сливочным маслом и полить торт.
10. Убрать на ночь в холодильник для застывания.




Приятного аппетита!!!




2 комментария:

  1. Не знаешь, как можно сделать тесто пышнее? Чтобы прям коржы воздушные были!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай корж не на кипятке, а как обычный бисквитный корж для торта. Ну и с какао, чтобы были темные.
      Можешь попробвать коржи такие, как тут: http://ksushkaloony.blogspot.ru/2012/07/blog-post_14.html или тут: http://ksushkaloony.blogspot.ru/2011/12/48-mix-tart.html

      Я просто больше люблю влажные и не очень воздушные коржики)))

      Удалить