воскресенье, 20 октября 2013 г.

Шоколадный торт с черносливом/Chocolate cake with prunes

Всем доброго времени суток! Как видите, в блоге я сейчас почти не появляюсь. Что там в блоге!? Я не помню, когда последний раз брала в руки фотоаппарат и шла гулять, просто гулять, а не по делам. Или когда последний раз спокойно садилась посмотреть фильм со своей семьей. Ну и, наконец, когда я последний раз по-человечески высыпалась. В общем, учеба, со всеми вытекающими отсюда последствиями, навалилась на меня в полной мере. Совсем ничего не успеваю, ужасно устаю; а если и выдается свободная минутка, то предпочитаю провести ее, лежа с книгой и теплым чаем на кровати, или просто поспать лишние 15-30 минут. А до готовки дело так и не доходит. Правда на прошлой недели я все же пыталась приготовить тыквенный пирог. Первый раз в своей жизни делала что-нибудь из тыквы. Что-то я слегка напортачила, а потому кекс получился не совсем таким, как планировалось. Но очень вкусным. И я уже собиралась выложить пусть не очень аппетитные, но все же домашние и уютные фотографии этого чуда, когда обнаружила, то каким-то образом удалила все фотографии с карточки! Вот, что называется устала по-настоящему. Ну, значит не судьба. :)

И все же в эту пятницу, несмотря на огромное количество дел и заданий, я все же поставила себе цель приготовить какой-нибудь несложный и небольшой торт. В честь чего? Потому что мои братишки с их папой прошли в финал программы "Наш выход", в которой они участвуют уже больше месяца, и вчера приходили к нам в гости. Очень хотелось порадовать их и как-то отметить эту маленькую победу. Выбор пал на торт с черносливом. Мне показалось, что он не очень сложный, а времени у меня было в обрез. Я оказалась права: торт делается быстро и легко, но получается таким вкусным, что мы смели его буквально за час! Очень сытный, но оторваться просто невозможно! Конечно, у меня получилось совсем не так красиво, как в оригинальном рецепте, потому что делала все опять же в состоянии "зомби". Да и украшательством заниматься мне было особо некогда. Да и вообще в плане украшений я полный лузер. Учиться и учиться еще! Сфотографировать на камеру я его тоже не успела - еле удалось спрятать малюсенький кусочек, чтобы сделать снимки на телефон. 

Но хватит рассуждений, давайте уже приготовим этот нежный, шоколадный торт со сладким кремом из сгущенного молока и приятными нотками чернослива! 




Ингредиенты (на форму 18-20 см):
Коржи:
100 грамм темного шоколада
190 грамм муки
125 грамм сахара
2 яйца
1 ч.л. разрыхлителя
100 грамм сливочного масла
125 грамм жирной сметаны (выше 20%, я брала 42%) 
90 мл молока

Крем:
250 грамм сгущенного молока
2 ч.л. какао
150 грамм сливочного масла
150 грамм чернослива (я брала 70 грамм чернослива и 80 грамм (без косточек) фиников)

Глазурь:
100 грамм темного шоколада
40 грамм сливочного масла
2 ч.л. жирной сметаны



Рецепт:
Коржи:
1. Муку просеять с разрыхлителем. Отставить с сторону.
2. Заранее растопить на водяной бане шоколад. Слегка охладить.
3. Взбить масло с сахаром в крем добела.
4. Добавить яйца по одному, взбивая после каждого.
5. Добавить сметану и шоколад. Взбить до однородности.
6. Добавить молоко и муку, перемешать ложкой.
7. Вылить (выложить) тесто в форму, смазанную маслом. Выпекать при 190 градусах около 45 минут. 
8. Готовый корж остудить и разрезать на три части.

Крем:
1. Сгущенное молоко взбить с маслом и какао в крем.
2. Охладить крем в холодильнике.
3. Сухофрукты нарезать на небольшие кусочки.
4. Смешать крем с сухофруктами (оставить немного для пропитки верхнего коржа).

Глазурь:
1. Растопить все ингредиенты на водяной бане.

Сборка:
1. Смазать первый корж кремом с черносливом. Накрыть вторым коржом.
2. Повторить продуру.
3. Третий корж смазать кремом без чернослива.
4. Залить торт глазурью. Украсить по желанию.
5. Убрать в холодильник на ночь до остывания.



Recipe in Enlish

Spend a a little time to prepare this wonderful chocolate cake with cream of condensed milk and pleasant notes of prunes!

Ingredients (for the form of 18-20 cm)
Сakes:
100 grams of dark chocolate
190 grams of flour
125 grams of sugar
2 eggs
1 tsp baking powder
100 grams of butter
125 grams of fat sour cream (above 20%, I was taking 42%)
90 ml of milk

Cream:
250 grams of condensed milk
2 tsp cocoa powder
150 grams of butter
150 grams of prunes (I took 70 gramsof prunes and 80 grams of dates)

Glaze:
100 grams of dark chocolate
40 grams of butter
2 tsp fat sour cream



Recipe:
Cakes:
1. Sift flour with baking powder. Put aside.
2. Melt chocolate in a water bath. Сool to room temperature.3. Beat butter and sugar  until a light cream.
4. Add eggs one at a time, beating after each.
5. Add sour cream and chocolate. Beat until smooth.
6. Add milk and flour and mix with a spoon.
7.Put the dough into a form buttered and bake at 190 degrees for about 45 minutes.
8. Cool the cake and cut into three pieces.

Cream:
1. Whipped condensed milk with cocoa and butter in a cream.
2. Cool the cream in a fridge.
3. Cut dried fruit into small pieces.
4. Mix the cream with dried fruit (leave a little to impregnate the top of the cake).

Glaze:
1. Melt all ingredients in a water bath.

Assembly:
1. Impregnate the first cake with cream cake with prunes. Cover with second cake.
2. Repeat the 1 point for the second cake.
3. The third cake impregnate with cream cake without prunes.
4. Pour the glaze. (Decorate like you want.)
5. Put into the fridge overnight.



p.s. Надеюсь, что на каникулах смогу восполнить пробелы в готовке и фотографии. :)

4 комментария:

  1. Сам по себе я чернослив не люблю, но в тортах это совершенно другое дело! Глазурь выглядит аппетитнейше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернослив легко можно заменить на любые другие сухофрукты: финики, курагу или даже цукаты))) Спасибо)))

      Удалить
  2. а я обожаю чернослив в шоколаде, возьму торт на заметку, спасибо :)

    ОтветитьУдалить