воскресенье, 27 октября 2013 г.

Сырники с шоколадом/Curd fritters with chocolate

Наконец-то мои руки дошли хоть до какой-то готовки, время которой занимает больше 10-15 минут. Сегодня утром твердо решила сделать сырники. Очень соскучилась по таким теплым и уютным завтраком.

Немного самокритики для начала. Я совершено не довольна своими фотографиями (вот что значит не брать камеру в руки несколько месяцев). Но если это дело еще поправимое, то чем я не довольна куда больше, так это внешним видом моих сырников! У всех на фотографиях они такие ровненькие, аккуратные, с золотистой корочкой. А у меня что? Сколько уже раз не готовила, а все равно получаются пригорелые (даже если держу на одной стороне совсем мало). И тут уж точно дело не в плохом рецепте. Или в моих кривых руках (чего мне бы очень не хотелось) или в сковороде. Сковородки у меня две: одна с толстым дном, а одна старенькая, очень тоненькая. Как-то раз делала сырники на "толстой" сковороде, и они получились более приятными на вид. А сегодня делала на второй, тонкой. Видимо, просто она уже настолько стара, что ее пора выкидывать. А вообще, знатоки-кулинары! Подскажите, какие сковородки лучше брать для такого рода приготовлений (сырники/блины/оладьи/панкейки). А, может быть, у вас есть какие-то любимые фирмы? Очень жду ответов! 

Ну теперь к нашим сырникам. Хотя на вид они вышли и не очень, но были такие вкусные, что не поделится рецептом просто нельзя! Вы когда-нибудь делали сырники с шоколадом? Нет? Тогда скорей читайте рецепт! А даже если и делали - все равно попробуйте и этот вариант! ;) А еще в них нет яиц, что делает их даже немного "диетическими".





Ингредиенты (на 12 шт):
500 грамм творога (5-9%)
4 ст. л. сахара
4 ст. л. муки + для панировки

Первый блин комом :D
Зато как смачно потек шоколад!!!
1,5 - 2 банана
12 кубиков шоколада Ritter Sport
Примечание: Половину сырников я сделала с обычным, молочным шоколадом; вторую половину - с шоколадом с кокосовой начинкой. Мне понравились оба варианта, так что можете экспериментировать и брать как самый просто шоколад, так и с любимыми начинками. 

Рецепт:
1. Творог смешать с сахаром и мукой. Тщательно перемешать.
2. Банан размять вилкой, добавить к творожной массе. Растереть до однородного состояния (можно воспользоваться блендером, но я делала руками).
3. Скатать массу в шарики нужного диаметра. Слегка расплющить их.
4. В середину каждого шарика положить 1 кусочек шоколадки, завернуть, придать сырникам форму.
5. Слегка обвалять сырники в муке. Жарить на сковороде, слегка смазанной растительным маслом. 
Примечание: Масса получается довольно липкой. Поэтому я ставлю на столе большую пиалу с водой и смачиваю в ней руки перед тем, как начать лепить сырники. 

P.s. Сырники очень вкусные в холодном виде.


Recipe in Eglish:

Although my curd fritters don't look very pretty, but they were so delicious, that I just couldn't not to share the recipe with you! Have you ever made ​​curd fritters with chocolate? No? Then quickly read the recipe! And even if you have - let's try this version! ;) They have no eggs, which makes them even a little "dietary".


Ingredients (for 12 pieces):
500 grams of cottage cheese (5-9%)
4 tbsp. of sugar
4 tbsp. of  flour
1.5 - 2 bananas
12 cubes of chocolate Ritter Sport
Note: Half of curd fritter I made with ordinary chocolate milk, the other half - with chocolate with coconut filling. I liked both versions, so you can experiment and take milk chocolate or chpcolate with your favorite toppings.


Recipe:
1. Mix cottage cheese with sugar and flour. Mix thoroughly.
2. Mash bananas with a fork , add the curd mass. Grind until smooth (you can use a blender if you want)/
3 . Roll the ball. Slightly flatten them out .
4 . In the middle of each piece put one cube of chocolate, wrap, give a form to your curd frittens .
5 . Gently roll curd fritters in flour . Fry in a frying pan, lightly greased with vegetable oil.
Note: The mass becomes quite sticky. So I put on the table a large bowl of water and wash my hands before there before start to make curd fritten. 


P.s. The curd fritters are very tasty after cooling down

5 комментариев:

  1. Чтобы сырники не пригорали,ты сначала сковороду раскали , а потом на маленьком огне жарь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно попробую! :)

      Удалить
  2. Чтобы сырники не пригорали,ты сначала сковороду раскали , а потом на маленьком огне жарь

    ОтветитьУдалить
  3. у меня мама жарит на обычной блинной сковороде, но не на сильном огне и все отлично)) мне на такие вещи терпения не хватает хдд

    ОтветитьУдалить