четверг, 27 февраля 2014 г.

♫30 Seconds To Mars – Hurricane

Всем привет. Я что-то давно не делилась фотографиями и впечатлениями от шоколадок. А тем временем, я успела попробовать несколько новых вкусов. Как была шоколадноманкой, так ей и осталось. Хотя...я вообще в последнее время не так сильно накидываюсь на сладкое. Может, потому что на носу весна и организму уже не так нужны жиры и быстрые углеводы, чтобы лечить депрессию? 

Nue я увидела впервые у нас в магазинах. Но брать молочный и с орехами не стала - слишком скучно. Да и тем более у меня есть любимые фирмы обычного молочного шоколада, не думаю, что этот будет лучше. А вот белый да еще и с бананом привлек мое внимание. Я лично никогда банановый шоколад не видела. Было время, когда я фанатела по белому шоколаду и ела только его. Сейчас же ем крайне редко. Сложно его назвать прямо "шоколадом". Скорее...шоколадное изделие. :) Но вкус мне понравился: он не приторный и действительно банановый. А бананы я люблю. В общем, для поднятия настроения с утра один кусочек - самое оно! ;Р 











4 комментария:

  1. один кусочек? пф, всю плитку, как нефиг делать)
    пысы. фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, мне только волю дай, я и две съем :)))
      Стараюсь держать себя в рамках. Хотя, ты права...с одним кусочком я явно погорячилась! :DDDD
      Спасибо :*

      Удалить
  2. Видела такой шоколад, но не пробовала))) вкус интересный)))

    ОтветитьУдалить