воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Лимонный пудинг/Lemon Pudding

Всем доброго времени суток! Лично у меня уже полночь, а за компьютер я успеваю садиться только в это время. Утром взглянув на календарь, поняла, что остался всего один месяц зимы (и последний месяц триместра, который нужно хорошо закончить)! Вроде бы быстро время летит, а с другой стороны, уже столько событий произошло всяких разных, в основном очень даже приятных. :) Но сегодня я к вам не с философией. Сегодня я с очень необычным завтраком. А именно с лимонным пудингом, который я готовила нам с мамой на завтрак. Оговорюсь сразу, мне не очень понравилось. Но дело не в рецепте и даже не в моих кривых руках, а просто в том, что это не мое. Я уже как-то готовила лимонные пирожные, похожие на вкус на этот пудинг, которые также не вызвали у меня восторга. Но вот мама с удовольствием съела мою порцию и доела свою! Так что если вы любите кисловатые десерты, если вам по душе лимонный курд и если вы запросто съедаете дольку лимона с сахаром, не жмурясь, это рецепт для вас! 


Ингредиенты (на 2 порции):
1,5-2 ст. л. растопленного сливочного масла
50 грамм сахара
1/2 лимона
1 яйцо
2 ст. л муки. (без горки)
1/3 стакана молока



Рецепт:
1. Отделить белки и желтки.
2. Выжать из лимона сок. Цедру натереть на мелкой терке.
3. Взбить масло, сахар и цедру.
4. Добавить сок лимона. Взбить.
5. Добавить муку. Взбить.
6. Добавить желток. Взбить.
7. Добавить молоко. Взбить.
8. Взбить белки до пиков.
9. Добавить белки в смесь. Перемешать ложкой.
10. Вылить смесь в формочки. Поставить формочки в большую форму, залитую кипятком. Вода должна доходить до середины формочек. (Водная баня).
11. Выпекать при 180 градусах 30 минут.

Полила карамельным сиропом с:


In English

Today I'm here with an unusual recipe of lemon pudding. I must say that the taste is unusual. If you like lemon tarts, lemon kurd or if you just love eat lemon with sugar, then this recipe is for you!



Ingredients (2 porions): 
1.5-2 tbsp of melted butter 
50 grams of sugar 
1/2 of lemon 
1 egg 
2 tbsp pf flour
1/3 cup of milk


Recipe: 
1. Separate the whites and yolks. 
2. Squeeze of lemon juice. Grate the peel. 
3. Beat butter, sugar and peel. 
4. Add the lemon juice. Beat. 
5. Add the flour. Beat. 
6. Add an egg yolk. Beat. 
7. Add milk. Beat. 
8. Beat the whites until peaks. 
9. Add whites to the first mixture. Stir with a spoon. 
10. Pour mixture into forms. Put the forms in a big one, flooded with boiling water. Water should reach the middle of the forms. (Water bath). 
11. Bake at 180 degrees for 30 minutes.


5 комментариев:

  1. В закладкиии, спасибо:) последнее время я влюбилась в лимон, ваш рецепт как раз кстати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да совсем не за что! :)))
      Удачи в приготовлении!

      Удалить