пятница, 19 июня 2015 г.

Полезный, диетический блинный торт

Совсем недавно я наткнулась в инстаграмме на конкурс. Кулинарный. Я в таких штуках обычно не участвую (боюсь), а в этот раз задание меня так поразило и понравилось, что я тут же отправилась на кухню. Что нужно было сделать? Испечь блинный торт, но такой, чтобы его можно было есть на правильном питании. Да, да! Этот малыш - сто процентов полезный. Из жиров в нем фактически только арахисовая паста, сложные углеводы сочетаются с простыми. Минимум калорий, максимум вкуса! И никакого сахара, жирного масла и взбитых сливок. :) Ради интереса даже подсчитала КБЖУ: 140/8/6/17 В общем, сегодня (т.е. на второй день после готовки), осталось уже 1/3 тортика (угадайте, кто съел бОльшую часть? :Р).

Ингредиенты:
Блины:

200 грамм овсяной муки
100 мл молока
300 мл воды
1/2 ч.л. соды
щепотка соли
Сахзам по вкусу
2 яйца
1 ч.л. подсолнечного масла

Банановый крем:

1 банан
1 ч.л. какао
Сахзам по вкусу

Апельсиновый крем:
1/2 апельсина + сок 1/2 апельсина
100-150 грамм кураги

Арахисовая паста:

Рецепт тут
Творожный слой:
250 грамм творога
Сахзам по вкусу


Рецепт:
Блины:

1. В подогретое молоко с водой всыпать сахзам и соду. Перемешать.
2. Добавить два яйца.
3. Добавить муку и вымесить тесто.
4. Добавить подсолнечное масло.
5. Жарить на атипригарной сковороде
Примечание: В процессе я добавляла в тесто немного воды. Но с этим следует быть осторожным, так как блинчики становятся очень нежными.


Сборка:
На готовые блинчики выкладываем крема в любом порядке. Я делала так: банановый, творожный, апельсиновый, арахисовый, творожный.

2 комментария:

  1. Вау, супер))
    Очень часто в полезных тортиках используют крем на основе кешью...все собираюсь приготовить, ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я даже не слышала о таком варианте крема) о том, что коржи из фиников бывают - да) А вот про кешью-крем - нет :)

      Удалить